Байкал – это будущий океан. На карте он кажется небольшой полоской воды, а на самом деле это действительно море, огромное море, при том что очень глубокое. На самом деле — это трещина между литосферными плитами, которая  постоянно расширяется и когда-нибудь превратится в океан. А, возможно, Байкал и был океаном, или хотя бы морем, потому что в нем живет удивительное и прекрасное существо – байкальская нерпа. Более обаятельных, добрых, лучащихся животных, наверное, нигде нет. На Байкале складывается ощущение, что ледниковый период был не десять тысяч лет назад, а совсем недавно. Есл  вы почитаете лоции XVI-XVII веков, то найдете там совсем не то, что мы видим на современных картах. Там через Северный Ледовитый океан морем ходили в Китай, при том, что этих океанов было несколько. Такое ощущение, что они только к XVIII веку исчезли и появилась та самая карта, которую мы видим. И Байкал, возможно, соединялся с океаном, потому что, как иначе там  могли оказаться морские животные, а именно нерпа?

Байкал — это озеро, а сила в нем как в океане. Поэтому там происходят всякие разнообразные чудеса. Там каждый день случаются землетрясения. Но маленькие. В Листвянке есть катер с прозрачным дном, и когда плывешь, тебе говорят: смотрите, вы этого больше никогда не увидите. На следующий день камушки перевернуться и уже другой ландшафт. А еще там живет рачок, который может жить только в очень чистой воде. А вода чистая потому, что он там живет. Он её фильтрует, и она очищается. Вода чистая и он может жить. Небольшое нарушение этого баланса и рачок умрет, а вода начнет портиться. Байкал – он очень большой и сильный но при этом очень ранимый. Как северная природа. А вообще в север влюбляешься. Там ничего нет, а ты в него влюбляешься, и он потом живет в тебе.  И ты по нему тоскуешь. И Байкал тоже, наверное, север, потому что там зона тундр, мерзлота, но там есть и леса, и березки растут, а Северобайкальск – это уж совсем север. А юг – он юг, но тоже север. Лёд до июня, в июне лед. И снег может пойти в любом месяце в году, и в июне и в июле, а может быть тепло. Вода, пляжи песчаные, на пляже шезлонги даже стоят, и даже можно подумать, что Байкал — это юг, хотя это не юг совсем, он суровый. Северная природа несет в себе колоссальную силу, силу и мощь. Эта сила тебя захватывает и уносит, влюбляет в себя. И при этом она безумно ранимая. Все выживает с огромным трудом. В августе когда уже начинает выпадать снег, земляника только цветет. Она может не вырасти. Деревья растут медленно, маленькие стоят. И каждый год они чуть-чуть набирают. Это нежные деревья. Зато древесина очень плотная, потому что в ней запасено много силы. В тундре след от вездехода сто лет зарастает. Вся жизнь там пробивается. Жизнь там очень сильная но проявления её небольшие, она долго-долго нарастает. Если в Тайланде может за год зарасти так что, дома не будет видно, то вот там на Северах… Это происходит десятками, сотнями лет.

Зачем нам ехать на Байкал, если можно просто каждый день по 2-3 часа заниматься цигун, тайцзицюань, и все будет в порядке? И там мы, конечно, будем заниматься, в столбе стоять, сидеть в медитации, а по утрам делать упражнения. Но в основном будем ходить и ездить. Так всё-таки зачем? Наверное, там очень чистая энергия? Во-первых, она там сумасшедшая. В том смысле, что очень мощная. И из-за этих землетрясений в том числе… Представьте, что это место, где Земля себя проявляет и откуда идут мощнейшие потоки силы. Но ведь есть и другие места, где сильная энергетика. Байкал — самое большое хранилище чистой воды на планете. При этом сам по себе он нереально сильный. Практики воды одни из лучших на Байкале, потому что такая эта вода, её сила, чистота, именно информационная чистота. Знаете, есть опыты с водой, когда её вымораживают, и по снежинкам можно определить что, например, до заморозки вода слушала хорошую музыку. Мы едем на  Ольхон, в самые шаманские места. А шаманские места там, именно потому что энергетика невероятная.

Ты смотришь на эту Землю и она тебя забирает, твою душу забирает. Седой дедушка Байкал и внучка его Ангара смотрят на тебя, видят тебя, говорят с тобой. На сайте есть статья про море и горы. В ней рассказано, почему практики уходили в горы. Чем выше в горы, тем меньше телесного и больше духовного. И там душа раскрывается, потому что это место души, духа. Байкал — это граница гор и воды, воды не южной, в которой не очень-то искупаешься, которая бывает штормовая, и гор, в которых всякая жизнь с трудом выживает. Именно эта Земля позвала нас для практики.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *