Привет всем. Сегодня речь пойдет о том, чем мы сегодня занимаемся.

Если с вами пориключилось что либо подобное, самое главное это составить распорядок дня. Это необходимо, что бы не разрушиться и не потерять себя. Так же это относится ко всем видам ограничения свободы. Читайте Робинзона Крузо.

Распорядок у на следующий:

Подъём в 5:30

С 6:00 до 8:00 занятия цигун и формой.

В 8:30 завтрак.

После завтрака дополнительно пъём кофе, потом отдых и медитация.

В районе двух выходим в город, и там иногда обедаем. Некоторые кафэ хоть и подпольно, но работают.

Возвращаемся примерно в 16:00. Опять чай или кофе, беседа с очень интересным украинским гражданином, и до ужина работаем над итогами семинара.

Ужин примерно в 19:30. После ужина читаем новости, обсуждаем события.

В 22:00 отбой.

Распорядок и внутренняя дисциплина так же хорошо помогают справится с качелями настроения. Очень хочется домой.состояние скачет от надежды до безысходности. Особенно этому помогают новости из нашего богохранимого отечества.

Теперь дневник с нашими приключениями.

18 марта утром из нашего аутентичного лоджа уже было видно Татопани. До него осталось 3 км пути и 500 м спуска. И, самое главное, мы наконец-таки увидели Кали Гандаки, свещенную реку, путь в доль которой был целью нашего семинара. Так же мы встретили немку, которая обрадовала нас сообщением, что вылететь из Непала нельзя с завтрашнего дня. На радостях мы двинулись в путь.

К 12:00 мы были уже в Татопани. Окунулись в буйство красок, зелени, тепла, горячих источников. Вода в них действительно горячая, а не теплая как в Джинуданде, сами бассейны больше и культурные.

Бассейны
После источников

Многие здесь заканчивают свой маршрут. Татопани это курорт, дарящий негу после тяжелых переходов и холода. А так же это ворота в Верхний Мустанг, так как это единственная дорога по которой можно туда попасть. Это некитайская часть Тибета.

Здесь мы с удивлением узнали что дорога до Джомсома составляет 50 км с набором 2000 м, который мы рассчитывали преодолеть за два дня. Мы решили проехать этот путь на автобусе, чтобы сэкономить дни и провести больше дней в Мустанге.

Придя на автобусную станцию, которой, фактически нет, но все знают, что она тут, стали спрашивать местных, когда автобус. Все отвечали:»бас ноу сервис, онли джип». Для контроля спросили на полицейском посту и узнали, что автобус через 30 минут. И он благополучно прибыл. Локал бас во всей красе))).

В ожидании автобуса.

Мест не было, но чудом удалось ехать сидя. Дорога заняла 6 часов. 50 км. Где треть пути дорога напоминала Эльбрус. Одной стороной автобус задевал скалу, другой ехал по краю пропасти. При этом его обгоняли мотоциклисты, и удавалось разъезжаются с фурами.

В Джомсом приехали в сумерках, под мокрым снегом и дождем, в холод и грязь, с соответствующем настроением. Неги Татопани хватило не надолго. Заселились в первый же отель, что и стало завершением этого прекрасного дня.

Очень модный монах. Все тон в тон.